С использованием спусковых устройств

 Десантирование с использованием спусковых устройств

       2018-09-13_16-57-29.png      2018-09-30_18-52-14.png                 

       Десантирование людей и грузов с использованием спусковых устройств осуществляется в целях доставки их в места, где посадка воздушного судна затруднена или не возможна, на морские суда, горы, лес, для проведения спасательных мероприятий.

Для данного вида спусков применяются спусковые устройства:

- "Десантер", "ГНОМ"  фирмы "Вертикаль", Россия;

- восьмерка рогатая различных диаметров и форм;

- DUCKLING (Спусковое устройство с восемью режимами торможения) Россия;

- спусковые устройства типа корзинки.

      Рекомендуется для применения спусковой шнур (статическая веревка)  11 мм производства ОАО "Канат" г. Коломна.
                                                             В ходе подготовки десантника изучается:

- типовые схемы спусковых устройств;

- материальная часть используемых спусковых устройств, тактико-технические характеристики, правила и особенности их эксплуатации;

- основные дефекты и неисправности спусковых устройств, возникающих в процессе эксплуатации и порядок их устранения;

- правила хранения и порядок подготовки спусковых устройств к работе.

           Отрабатывается:

- совершение спусков в пределах высот, определяемых тактико-техническими характеристиками исполь­зуемого спускового устройства с вертолетов в режиме висения без имущества и с полной боевой выкладкой днем и ночью, в различное время года на все виды подстилающей поверхности, в том числе точечные объекты, одиночно и в составе группы;

- подготовка вооружения, грузов к беспарашютному десантированию различными способами;

- грамотные и четкие действия при возникновении не стандартных ситуаций. 

            Особое внимание.

     Особое внимание уделяем подготовке выпускающих при выпуске группы от 2 до 8 десантников одновременно. Важнейшим элементом является взаимодействие выпускающих, а их требуется для организации десантирования 3 специалиста.    

      Формируем понимание и ответственность при выполнении обязанностей, абсолютное знание порядка установки оборудования и снаряжения, правил безопасности при осуществлении выпуска из всех существующих мест десантирования, на всевозможные площадки приземления:

-  неподготовленные площадки;

- ограниченные площадки: опушки леса; морские суда; крыши зданий; островки на реках, озерах;

- лесной массив (лес) с плотностью менее 4,5 метров между стволами деревьев;

- на воду.

                                       В ходе подготовки Выпускающего изучается:

- обязанности и ответственность выпускающего при организации и проведении выпуска десантников из вертолета;

- порядок работы перед работой и в ходе десантирования;

- техники выпуска десантников;

- порядок взаимодействия с командиром экипажа, другими выпускающими, десантниками;

- порядок работы спусковых устройств и правила работы с ними;

- особые случаи, предпосылки, локализация, работа по их недопущению;

.....


                                                                                     РАБОТА

Август-сентябрь  2020 год.  Брянск.   Аэродром ДОСААФ России Брянск-Бежица.

2020-08-11_21-42-55.png 2020-08-12_18-38-33.png

2020-08-12_19-06-38.png  2020-08-14_19-11-46.png

Август-сентябрь  2018 год.  Рязань, Ульяновск, Улан-Удэ, Чита, Полигон "Цугол".

Подготовка к учениям и показу Президенту России нового порядка действий.

2018-09-10_06-36-39.png  DSC03812.JPG

2018-09-30_18-52-14.png   2018-09-13_12-10-43.png

 
Выход в рампу.png  Готовность к спуску.png


Сентябрь, октябрь  2017 года.  Калининград.

Работа со специалистами СОБР Калининградской областной таможни.

    6.jpg    7.jpg

Выход пары из вертолета КА-32с.

    8.jpg    2.jpg


Июль 2017 года. Крым. г. Севастополь.

Работа со специалистами Черноморского флота и спецподразделениями г. Севастополя.

  ajMyA5VVyKQ.jpg     Полет_2.jpg


Май 2017 года. Урал. г. Трехгорный.

   Посадка     Работа в три точки. Три выпускающих, три десантника


Май 2017 года. Ростов-на-Дону.

Южная оперативная таможня.

                                                     Наземная.jpg


Октябрь 2016 года. Нижний Новгород.

Приволжская оперативная таможня. СОБР

      Ftc9dv6G6hI.jpg    20161027_123859.jpg


Сентябрь 2016 года. Калининград.


Работа с Калининградской областной таможней. 

Вертолет КА-32С. Подготовка выпускающих и руководителей беспарашютного десантирования с допуском к работе на данном

вертолете.

Обучаемые подготовлены, отработано все, что можно отработать: спуски одиночные и парой; спуски на лесной массив.
          IMG_2269.JPG    P1040517.JPG



Июнь 2016 года

Работали в Подмосковье. Заказчик был интересный, хотел много, многое умел. Было интересно и полезно.

Десантирование совершали с отменного вертолета  МИ-8 АМТШ, удовольствие да и только.

Осуществляли подготовку выпускающих и руководителей беспарашютного десантирования. Отрабатывали различные спуски: из дверей в одиночку и парой; из центрального люка, заднего грузового люка.                                                                               IMG_4375.JPG   IMG_4223.JPG