По канату

Десантирование с использованием десантного  каната 18 (25) м.

         Десантирование по канату осуществляется с целью быстрого реагирования на внезапно возникшие задачи, быстрой переброске к месту назначения. 

         Основным достоинством способа является отсутствие специальных приспособлений на десантнике, быстрый спуск и немедленная готовность к действию.

                     

    С использованием десантного каната возможен быстрый перенос и эвакуация групп, в новых образцах изделий имеются петли для крепления рейдового снаряжения или груза.

           Спуск по канату требует от каждого десантника собранности, четких и правильных действий при подготовке к выходу и спуску.

            Самая большая особенность спуска - это выход из вертолета и спуск без страховки!

Выход может осуществляться из различных мест (в зависимости от конструкции вертолета):

- из левой двери при наличии фермы над дверью. Исключительный случай, при зацеплении за конструкцию лебедки,  но с обязательным условием спуска только одного десантника;

- из правой двери, при креплении за лебедку и за  силовой узел под отопителем КО-50, при этом спуск допустим не более двух десантников с лебедки и троих при использовании узла;

- из центрального люка, при использовании звеньев подвески каната с учетом уровня подготовки десантников возможен спуск до 6,7 человек одновременно; 

Десантники в ходе подготовки обучаются безопасному спуску из указанных мест с изучением всех особенностей.

                    Выход из центрального люка при десантировании по канату              Канаты1.jpg  

Выпускающие беспарашютного десантирования в ходе подготовки  получают знания:

- в подготовке десантников, снаряжения и имущества к спускам;

- порядку действий с экипажем воздушного судна до начала полета и в ходе полета;

- порядку выпуска десантников из воздушного судна.


Руководитель беспарашютного десантирования (руководитель воздушных тренировок) обучается:

- организации беспарашютного десантирования;

- подготовке и ведении  учетной и отчетной документации по десантированию;

- порядку и правилам осмотра имущества и снаряжения, дефектовочным признакам имущества;

- порядку действий в особых случаях и мерам по их недопущению.

   


23-28 апреля 2018 года.  Работа в г. Ростов-на-Дону.

      Плановый выезд, подтверждение и повышение квалификации специалистам беспарашютного десантирования.

      В прошлом году коллегами из г. Ростов-на-Дону было приобретено оборудование, с ним треть времени и провели, отрабатывая десантирование и эвакуацию группы.

      Десантирование из вертолета по канату отрабатывали из центрального люка. Целью занятия было дать понимание Выпускающим в возможностях спуска из центрального люка вертолета МИ-8 и отработке динамики спуска.   Погода была жаркой +30.

                          ЮОТ6.jpg              ЮОТ7.jpg

Видео работы можно посмотреть на нашей страничке 


09-17 июля 2017 года.  Работа в г. Севастополе.

В июле  посчастливилось поработать в Севастополе с подразделениями Черноморского флота, Росгвардии, ФСКН. 

Занятия прошли весьма плодотворно и познавательно, как для них так и для нас. Отработку элементов спусков отработали на хорошо подготовленном тренажере, он не высок, но дело и не в высоте, а в отработке техники и особенностей спуска.

                                                      Тренаж_вышка.jpg

На вертолете МИ-в АМТШ отработали только десантирование в центральный люк. Десантирование проводили динамично в рамках возможного, парни спускались по канату первый раз, не считая тренажера. Получилось десантироваться в хорошее время и без особых случаев, что и говорит о подготовленности и ответственности.

  Полет_2.jpg    Полет3.jpg

                                                      десант.jpg